Капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова

ЗАО "Харьковский вагоностроительный завод" совместно с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" разработал схему проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) вагонов некупейного типа без кондиционирования воздуха с максимальной модернизацией и заменой несущей конструкции кузова. В результате отремонтированный вагон приобретает качества новых, современных моделей вагонов.

На данную схему ремонта разработаны технические условия ТУ 32ЦЛ-0026-95, которые согласованы с Департаментом пассажирских сообщений МПС РФ и находят применение в настоящее время на ОАО "Тверской вагоностроительный завод", а для рынка Украины - на ЗАО "Харьковский вагоностроительный завод".

Кузов пассажирского вагона, подлежащий КВР или списанию, снимается с тележек и, после разборки внутреннего оборудования, направляется в утилизацию. Тележки вагона ремонтируются в объёме КР-2 и модернизируются с установкой привода генератора типа ТК-2 и нового генератора ЭГВ.01.У1. На тележки устанавливается новый кузов оснащенный внутренним оборудованием, отвечающий всем требованиям, установленным для нового вагона и обеспечивающий срок службы 28 лет.

По такой схеме возможно проведение КВР для купейных вагонов с кондиционированием воздуха и межобластных с креслами для сидения.

Предлагаемая схема КВР со сменой кузова позволит сэкономить прибыль железных дорог, так как затраты, связанные с данным видом ремонта, относятся на себестоимость.



© Copyright 2006
АО "Юникон"
Тел.+(380 56) 770-03-07. Тел./факс +(380 56) 770-03-16.
Е-mail:unicon@office1.dp.ua